визуализация архитектуры

Проект школы / Минск

 Данный проект представляет собой два композиционно связанных объема, создающий неповторимый и не похожий на типовые решения силуэт. Этот образ возник благодаря чёткому функциональному разделению. В школе выделены три зоны со своей спецификой и предназначением. Объем в виде полукольца выполняет главную, в учебном процессе, роль. В нём размещены все необходимые помещения для чёткого учебного процесса средних и старших классов, предусмотрены кабинеты для углубленного изучения физики и математики, химии и биологии, также филологии и обществоведения. Класс биологии получил собственный дендрарий на кровле здания. Основная часть классов и лабораторий должны быть сориентированы с юго-запада на северо-восток, что и было ключевым аспектом для создания формы, напоминающей амфитеатр.

Второй объем имеет в плане форму прямоугольника со скатной кровлей. В него включены такие немаловажные функции как питание и спорт. Пищеблок имеет свою кухню с внутренней загрузкой посредством рампы. Спортивная зона представлена четырьмя залами: игровым, физкультурным, тренажерным и танцевальным, которые имеют свою сопутствующую инфраструктуру со смежными помещениями. Предусмотрен выход на крытую летнюю террасу, для занятий спортом на свежем воздухе.

Третий объем, самый маленький, но ответственный, расположен на противоположном от второго месте. В нем заключены функции учебного процесса учащихся начальной школы. Все помещения находятся на первом этаже здания и имеют собственный, независимый вход. Функционально-планировочные решения обеспечивают планировочную автономность «открытой» и «закрытой» зон школы.

Школа рассчитана на 400 учащихся и обеспечивает обучение на трех ступенях общего среднего образования

Проект: